Москва, Походный проезд, дом 4, строение 2, этаж 2, офис 7.
Социальный проект «Факты по вкусу»
Направление: Branding, Communication
Клиент:
НКО «Есть дело»
Год: 2022
Награды: Гран-при, золото, 2 серебра фестиваля Лама.
3 золота, 2 серебра, бронза фестиваля White Square.
Серебро, 2 бронзы фестиваля Red Apple
Задача
В Беларуси в закрытых психоневрологических интернатах проживает 18 тысяч людей с особыми потребностями, где они практически лишены возможности взаимодействовать с обществом, что делает их невидимыми для нас.
Наша задачей было рассказать о существующей проблеме и сделать так, чтобы люди не отрицали ее, а получили информацию и вовлекались.
Концепция
Мы нашли решение в любимом занятии ребят с волонтерами: в качестве терапии они изготавливают леденцы на палочке. Данная активность развивает моторику, мышление, а еще это эмоционально и вкусно! Так мы превратили реабилитационную активность в самостоятельный продукт, который может привлечь внимание и рассказать о проблемах. Причем рассказать по-разному, чтобы каждый нашел информацию по вкусу.
Реализация
1. Волонтеры и воспитанники изготовили линейку из 6 необычных вкусов конфет. 2. Мы создали упаковку с реальными фактами под эти вкусы. Например, «Горькая правда» со вкусом кофе содержит жесткие факты о реальном положении вещей, а «Взрывные победы» со взрывной карамелью — о том, чего мы смогли добиться вместе. 3. Разработали кампанию с привлечением инфлюенсеров. 4. Инициировали проект по постоянному производству конфет как регулярную форму финансовой помощи воспитанникам домов-интернатов.
Результаты
1. Органический охват в сторис блогеров составил более 100 тысяч просмотров с практически нулевым бюджетом.
2. +25 % — прирост подписчиков в социальных сетях организации «Есть дело».
3. Получили сообщения от людей, готовых стать волонтерами.
4. Проект стал возможен на постоянной основе в форме финансовой помощи воспитанникам домов-интернатов.