View
logo
logo

Контакты

Awesome Image Awesome Image

Вегетарианские паштеты Boogie Veggie

Направление: 
Branding

Клиент:
TDI Group

Год:
2023

Бизнес-цель

Основной бизнес-целью (помимо запуска Boogie Veggie) являются развитие и расширение нашего портфолио продуктов под собственным брендом. Мы стремимся стать узнаваемым и востребованным производителем вегетарианской пищи, предлагая качественные и инновационные продукты, которые привлекут широкую аудиторию.

Концепция и брендинг

Концепция и брендинг разрабатывались с нуля и в полной творческой свободе. Мы хотели показать, что вегетарианские продукты – это не только полезно и качественно, но ещё трендово, ярко и вкусно. И так появился бренд Boogie Veggie.

Название и идею поддержал дизайн упаковки с танцующими персонажами, которые раскрывают вкусы паштетов.

Еще больше буги-вуги-настроение отразилось в мультипаках в форме бумбоксов.

Маркетинговые цели

1. Создание и установление сильного бренда.
Мы хотим, чтобы марка Boogie Veggie стала символом вегетарианской культуры и привлекала внимание потребителей ярким и узнаваемым имиджем.

2. Увеличение узнаваемости и привлечение новых клиентов.
Целью нашей маркетинговой стратегии являются привлечение внимания широкой аудитории, в том числе невегетарианцев, и увеличение числа новых клиентов, которые будут выбирать продукты Boogie Veggie.

3. Укрепление лояльности и удовлетворенности клиентов.
Мы стремимся создать продукты, полностью удовлетворяющие потребности и ожидания наших клиентов, и разработать маркетинговые программы, которые будут поощрять лояльность и повторные покупки.

Коммуникационная цель

Передать ценности и уникальность продуктов Boogie Veggie нашей целевой аудитории. Хотим, чтобы люди понимали: наши вегетарианские паштеты не только полезные и качественные, но и являются трендовыми, яркими и вкусными. Мы стремимся создать имидж Boogie Veggie как бренда, который вносит радость и позитивное настроение в повседневную жизнь людей.