View
logo
logo

Контакты

Awesome Image Awesome Image

«Большие блогерские игры»

Направление: 
Communication

Клиент:

АШАН

Награды: 
бронза фестиваля «Лама»

Год:
2022

Задача

Летом 2021 года крупная торговая сеть «АШАН Россия» запустила новую программу лояльности, анонсировав ее на широкую аудиторию. Наша задача состояла в том, чтобы донести преимущества предложения до молодежи, которая активно залипает в тиктоке и скептически относится к рекламе любого рода.

Концепция

Нам нужно было решить проблему «рефлекса большого пальца» (когда контент даже с нативным упоминанием бренда мгновенно переключается простым свайпом).

Чтобы заставить большой палец притормозить на наших тиктоках, мы решили сместить фокус рекламного контента на соревновательный и объявили о необычном конкурсе-чемпионате среди тиктокеров на создание самых ярких брендовых интеграций — «Большие блогерские игры».

Реализация

Были отобраны 10 тикток-авторов, которым предстояло на протяжении трех недель соревноваться в создании контента для новой программы лояльности АШАН.


Членами жюри стали TikTok-миллионники Dream Team House: Маха Горячёва, Серёжа OMG, Никита Златоуст. Каждый из них оценивал контент участников по определенному критерию (оригинальность, юмор, реализация).

Раз в неделю члены жюри в своих тикток-аккаунтах сообщали новое задание, а затем в качестве мастер-класса выкладывали собственную версию рекламы. Участники проекта также выкладывали их конкурсные интеграции в своих аккаунтах. Весь контент аккумулировался на созданном в ходе проекта официальном канале АШАН Russia.

Результаты

1. По сумме баллов были выбраны победители «Больших блогерских игр», которые получили ценные призы и эксклюзивный контракт на создание рекламных интеграций для АШАН.

 

2. Digital-результаты трех недель проекта:

 – 43k подписчиков на новом канале;
 – 31 бесплатная интеграция с блогерами;
 – 1,48 % — вовлеченность;
 – 77,4k — суммарный охват;
 – 3038 комментариев;
 – 718k лайков.