View
logo
logo

Контакты

Awesome Image Awesome Image

Личный помощник / бизнес-ассистент

Опыт:
3+ года

 

Формат работы:
Удаленная работа

 

Тип занятости: 
Full time

 

Местоположение: Москва или Московская область

Мы работаем на рынке более 17 лет, реализовываем креативные проекты для крупных известных брендов и всегда рады талантливым и амбициозным людям в нашей команде.
Ищем коммуникабельного, инициативного и ответственного человека на позицию бизнес-ассистента.

Требования/пожелания

  • опыт работы личным помощником руководителя от 3 лет (не более двух руководителей за 3 года);
  • готовность к дистанционной работе с обязательной возможностью выезда в город для решения поставленных задач;
  • эмпатичность, понимание, что бизнес-ассистент это про заботу, пользу, создание ценности для компании;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникабельность, открытость, умение найти выход из любой ситуации;
  • инициативность.

Опыт
3+ года

 

Формат работы:
Удаленная работа

 

Тип занятости:
Full time

 

Местоположение:
Москва или Московская область

Обязанности

  • помощь руководителю с вопросами, связанными со структуризацией документов, систем хранения, оргтехники и др.;
  • ведение документооборота:
    — оформление документов (печать, подписание) + помощь менеджерам агентства в этом процессе;
    — отправка корреспонденции, организация логистики корреспонденции в Москве, отслеживание доставки корреспонденции на всех этапах;
    — встречи с подрядчиками/клиентами для подписания документов;
    отправка ответов на письма поставщиков (по запросу руководителя) и других контактов, а также на запросы в организацию;
  • ведение деловой переписки;
  • ведение календаря руководителя:
    — организация внутренних встреч и совещаний;
    — протоколирование встреч;
    — организация, согласование встреч с клиентами;
  • подготовка, согласование, организация доставки посылок + работа с курьерами (обработка заявок и распределение их между курьерами);
  • Travel-поддержка (билеты/гостиница/трансфер/отчетность) руководителя и сотрудников;
  • координация процессов в PR и SММ лично руководителя и компании;
  • обработка входящих звонков на телефон организации, а также сообщений в аккаунтах организации в WhatsApp и Telegram;
  • полное ведение и систематизация информации по сайтам, паролям, поставщикам организации;
  • сбор, анализ, структурирование информации по запросу руководителя + освобождение руководителя от рутинных задач;
  • действие по доверенности от имени руководителя, получение и передача документов,  получение/подача документов на визы и представление интересов в других органах, где это имеет смысл;
  • организация и координация некоторых проектов агентства;
  • взаимодействие со всеми отделами агентства, знание, кто и за что отвечает;
  • помощь в работе руководству и другим сотрудникам агентства в рамках своих компетенций; 
  • помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • помощь в организации того, что потребуется представителям других офисов компании на территории РФ;
  • выполнение других служебных/ личных поручений руководителя.

Условия

  • креативная и дружелюбная команда рекламного агентства;
  • возможности для самореализации и совершенствования навыков, для роста и развития вместе с крупной амбициозной компанией;
  • новые знания и положительные эмоции каждый день;
  • дистанционная работа;
  • достойная оплата труда.

Мы ждем знакомства с вами!