Бренд-специалист / ассистент бренд-менеджера
Опыт:
1-3 года
Формат работы:
Гибридный
Тип занятости:
Full time
Местоположение: Москва или Московская область
Мы работаем на взаимодействии креатива, дизайна и IT.
Опираясь на большой опыт, мы предлагаем идеи актуальных решений для бизнеса клиента, будь то digital, мобильное видео, рекламный ролик, промоакция, event, интегрированная/нестандартная рекламная кампания или даже целый IT-стартап.
Наши партнеры — это лидеры своих сегментов, которым интересен полный комплекс обслуживания и долгосрочное сотрудничество.
Мы ищем бренд-специалиста, который будет работать с одним из наших крупнейших клиентов (в сфере ритейла).
Требования/ пожелания к вам:
- Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг, журналистика, социология – в целом, гуманитарные направления);
- Релевантный опыт работы от 1 года будет являться преимуществом;
- Желателен опыт работы в развитии СТМ;
- Хорошее знание Excel (базовые формулы, сводные таблицы) и PowerPoint как преимущество;
- Знание основ маркетинга, основных коммерческих показателей;
- Многозадачность, самостоятельность, ответственность;
- Стрессоустойчивость и готовность к интенсивной работе в высоком темпе;
- Ориентация на действия и результат.
Опыт:
1-3 года
Формат работы:
Гибридный
Тип занятости:
Full time
Местоположение:
Москва или Московская область
Чем вы будете заниматься:
- Ведение и контроль текущих проектов собственной торговой марки (СТМ) и разработка новых совместно с бренд-менеджером;
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями;
- Адаптация и разнесение дизайна упаковки на sku (в рамках утвержденных дизайн-концепций СТМ);
- Контроль соответствия маркировки упаковки утвержденной концепции и действующему законодательству;
- Контроль своевременного внесения корректировок;
- Согласование макетов со всеми задействованными в бизнес-процессе подразделениями;
- Контроль качества печати упаковки на этапе запуска СТМ посредством выезда в типографию, при необходимости (по запросу бренд-менеджера);
- Сбор и подготовка необходимой информации по запросу бренд-менеджера, включая документооборот, анализ рынка и конкурентной среды и т.д.;
- Выгрузка, обработка данных внутренних продаж, Nielsen, подготовка презентаций;
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг (маркетинговые, исследовательские агентства, фотостудии и т.д.);
- Участие в разработке планов по продвижению брендов;
- Разработка и согласование со смежными подразделениями POSM.
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы с полевыми визитами по необходимости и возможностью работы два дня в Московском офисе;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:15, в пятницу – до 17:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Работа с крутыми профессионалами над креативными проектами для крупных игроков рынка;
- Корпоративное онлайн-обучение и поддержка команды;
- Возможность профессионального развития;
- Атмосфера тепла и безграничной поддержки в команде с людьми с прекрасным чувством юмора.