Разработать креативную платформу, коммуникационную стратегию и креативные материалы для запуска новой многокомпонентной программы лояльности MEGA Friends.
Это программа, которая включает в себя не только рациональные, но и эмоциональные преимущества для участников:
– бонусы за каждую покупку в МЕГЕ, скидки, услуги и подарочные карты; – хобби-клубы на любой вкус, в которых посещение является бесплатным. Они дают возможность встречаться, общаться, исследовать, вдохновлять, учиться, помогать, получать помощь и просто наслаждаться жизнью; – «Наше место» — физическое пространство внутри МЕГИ (место для отдыха, встреч и т. д.).
Концепция
ЖИЗНЬ — ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ. И САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ В НЕЙ ОБЫЧНО НАЧИНАЮТСЯ С ДРУЗЕЙ.
Они зовут нас на концерты и выставки, приглашают попробовать новые хобби, открывают с нами места для путешествий, знакомят с интересными людьми.
МЕГА напоминает, что всё хорошее начинается с друзей.
Они вдохновляют нас и открыты для новых впечатлений.
Реализация
В результате были разработаны:
– платформа интегрированной кампании на 360°; – TVC для ТВ и OLV; – 3 KV, анонсирующие запуск программы, 8 KV для компонентов программы для размещения In-mall, OOH и др.; – нестандарт (стерео-варио для остановок); – серия из 21 KV для хобби-клубов программы.