1. Привлечь пользователей к Digital-активностям, интерактивным механикам и социальным сетям МЕГИ.
2. Объединить направления и тематику хобби-клубов для привлечения более широкой аудитории.
3. Создать сторителлинг в социальных сетях для объединения проекта в одну концепцию.
4. Напомнить о программе лояльности MEGA Friends.
Концепция
Объединить и дать людям то, что им нужно в непростые времена (эмоции и рациональные причины быть счастливыми с МЕГОЙ):
– коммуникацию; – вдохновение; – хобби-клубы в формате – вебинаров; – конкурсы и интерактивные механики; – популярных инфлюенсеров.
Реализация
Мы определили несколько направлений, которые были бы интересны пользователю: экология и дом, мода и тренды, диджитал, семья и дети, саморазвитие (это всё представлено и в хобби-клубах МЕГИ) — и нашли популярных инфлюенсеров, которые могут интересно и профессионально поделиться с аудиторией знаниями.
Ирена Понарошку, Диана Госс, Евгений Давыдов, Лариса Суркова, Мария Батхан — блогеры с огромной и очень лояльной аудиторией. Каждый провел по 1–2 вебинара на свою тему.
Для максимизации охвата проекта использовали медийную поддержку, вебинары анонсировали в каналах МЕГИ, а также размещали в аккаунтах спикеров.
Результаты
1. Проект охватил сотни тысяч пользователей, десятки тысяч из которых зарегистрировались для посещения вебинаров (половина из них затем посетила вебинары).
2. Каждый вебинар предполагал также поствебинарную активность (более тысячи человек приняли в ней участие).