View
logo
logo

Контакты

Awesome Image Awesome Image

Социальный проект «Факты по вкусу»

Направление: 
Branding, Communication

Клиент:

НКО «Есть дело»

Год:
2022

Награды:
Гран-при, золото, 2 серебра фестиваля Лама.

3 золота, 2 серебра, бронза фестиваля White Square.

Серебро, 2 бронзы фестиваля Red Apple

Задача

В Беларуси в закрытых психоневрологических интернатах проживает 18 тысяч людей с особыми потребностями, где они практически лишены возможности взаимодействовать с обществом, что делает их невидимыми для нас.

Наша задачей было рассказать о существующей проблеме и сделать так, чтобы люди не отрицали ее, а получили информацию и вовлекались.

Концепция

Мы нашли решение в любимом занятии ребят с волонтерами: в качестве терапии они изготавливают леденцы на палочке. Данная активность развивает моторику, мышление, а еще это эмоционально и вкусно! Так мы превратили реабилитационную активность в самостоятельный продукт, который может привлечь внимание и рассказать о проблемах. Причем рассказать по-разному, чтобы каждый нашел информацию по вкусу.

Реализация

1. Волонтеры и воспитанники изготовили линейку из 6 необычных вкусов конфет.
2. Мы создали упаковку с реальными фактами под эти вкусы. Например, «Горькая правда» со вкусом кофе содержит жесткие факты о реальном положении вещей, а «Взрывные победы» со взрывной карамелью — о том, чего мы смогли добиться вместе.
3. Разработали кампанию с привлечением инфлюенсеров.
4. Инициировали проект по постоянному производству конфет как регулярную форму финансовой помощи воспитанникам домов-интернатов.

Результаты

1. Органический охват в сторис блогеров составил более 100 тысяч просмотров с практически нулевым бюджетом.

2. +25 % — прирост подписчиков в социальных сетях организации «Есть дело».

3. Получили сообщения от людей, готовых стать волонтерами.

4. Проект стал возможен на постоянной основе в форме финансовой помощи воспитанникам домов-интернатов.

5. Совсем незаметная тема стала заметной!