«Большие блогерские игры»
Награды:
бронза фестиваля «Лама»
Год:
2022
Задача
Летом 2021 года крупная торговая сеть «АШАН Россия» запустила новую программу лояльности, анонсировав ее на широкую аудиторию. Наша задача состояла в том, чтобы донести преимущества предложения до молодежи, которая активно залипает в тиктоке и скептически относится к рекламе любого рода.
Концепция
Нам нужно было решить проблему «рефлекса большого пальца» (когда контент даже с нативным упоминанием бренда мгновенно переключается простым свайпом).
Чтобы заставить большой палец притормозить на наших тиктоках, мы решили сместить фокус рекламного контента на соревновательный и объявили о необычном конкурсе-чемпионате среди тиктокеров на создание самых ярких брендовых интеграций — «Большие блогерские игры».
Реализация
Были отобраны 10 тикток-авторов, которым предстояло на протяжении трех недель соревноваться в создании контента для новой программы лояльности АШАН.
Членами жюри стали TikTok-миллионники Dream Team House: Маха Горячёва, Серёжа OMG, Никита Златоуст. Каждый из них оценивал контент участников по определенному критерию (оригинальность, юмор, реализация).
Раз в неделю члены жюри в своих тикток-аккаунтах сообщали новое задание, а затем в качестве мастер-класса выкладывали собственную версию рекламы. Участники проекта также выкладывали их конкурсные интеграции в своих аккаунтах. Весь контент аккумулировался на созданном в ходе проекта официальном канале АШАН Russia.
Результаты
1. По сумме баллов были выбраны победители «Больших блогерских игр», которые получили ценные призы и эксклюзивный контракт на создание рекламных интеграций для АШАН.
2. Digital-результаты трех недель проекта:
– 43k подписчиков на новом канале;
– 31 бесплатная интеграция с блогерами;
– 1,48 % — вовлеченность;
– 77,4k — суммарный охват;
– 3038 комментариев;
– 718k лайков.