TDI Group CA завоевало золото фестиваля Red Apple 2024 с проектом «Лестницы»
19 НОЯБРЯ, 2024
Реалити-шоу «Лестницы» стало триумфатором на престижном фестивале Red Apple 2024, завоевав золото в категории Branded Content / Creative Use of Content.
Команда TDI Group CA в партнерстве с Wunder Digital, Шынар Жанибековой (CEO Media Marketing) и фонд «Альтаир» создали уникальный социальный проект «Лестницы», чтобы привлечь внимание к критической проблеме получения функциональных протезов в Казахстане и вовлечь общество в ее решение.
Идея проекта — создать фейковое реалити-шоу, в рамках которого участники пройдут сложные испытания и в качестве выигрыша получат современный протез, и позже раскрыть правду: шоу не существует, а вот проблема вполне реальна.
Проект получил освещение в ведущих СМИ Казахстана, Узбекистана, России и Латвии, что способствовало повышению осведомленности о проблеме функционального протезирования, и вошел в топ тем, которые волновали казахстанцев. Мы получили поддержку, ко-проекты от коммерческих брендов, и, самое важное, нам удалось привлечь внимание более 5 миллионов человек.
Золото Red Apple — это не первая награда «Лестниц». На счету проекта также:
- 1 золото White Square;
- 2 бронзы Red Jolbors;
- 2 бронзы Golden Drum.
Дата публикации:
10.10.2024